Логистические центры

Возведение логистичеких центров — процесс сложный и трудоёмкий, который требует участия многих специалистов. Строительство терминала определяется несколькими этапами и они могут незначительно меняться. Начинают с разработки проекта, производства земляных работ и возведения фундамента — закладывают основы будущего центра. Каркас здания выполняется из сборных элементов и/или железобетона. Затем сооружают стены, остекляют здание, монтирую фасад и кровлю, устанавливают. Внутренние работы начинают с прокладки инженерных сетей и подключения коммуникаций, устанавливают холодоснабжение и системы вентиляции. Далее — внутренние отделочные работы. Оборудование, которое необходимо для работы терминала, устанавливают в последнюю очередь. Заключительным этапом является обустройство стоянки и подъездных путей к центру.

Эффективность работы терминала зависит от грамотно составленного и продуманного проекта, отвечающего современным требованиям логистики:

  • возможность качественно и оперативно осуществить погрузо-разгрузочные работы;
  • обеспечение бесперебойной работы, высокой пропускной способности центра;
  • оптимальная схема размещения участков хранения, учитывая габариты грузов;
  • автоматизированный учёт и управление;
  • эффективные решения для перемещения товара внутри склада.

Логистические центры имеют свою классификацию, которая соответствует их целевому назначению:

  • Холодный склад. Предназначен для хранения: овощей, фруктов, продуктов питания, материалов.
  • Тёплый склад. Используется для продуктов и предметов, не требующих строгих температурных режимов или непригодных к хранению в холодных помещениях.
  • Универсальные центры.
myasopererabotka
myasopererabotka

Сэндвич- панели

Строительство логистических центров, в зависимости от их размеров и назначения, осуществляется по каркасной технологии. Этот процесс представляет собой возведение металлокаркаса, который обшивается сэндвич-панелями как внутри здания, так и снаружи. При этом, возможно оперативно менять планировку здания и обустраивать холодильные камеры с различными температурными режимами.

Особенности:

  • Достижение максимальной тепло и гидроизоляции склада возможно, благодаря особой конструкции замков сэндвич-панелей ППУ, которые ликвидируют «мостики холода».»
  • Относительно маленький вес панелей не требует больших работ с фундаментом.
  • Простая резка материала даёт возможность быстро обустроить дополнительные входы/выходы, окна.
  • Прочный каркас из ЛМК позволит разместить тяжёлое оборудование.
  • Снижение проектных требований к мощности холодильных агрегатов за счёт энергосберегающих качеств панелей из ППУ.
  • Подбор холодильных дверей осуществляется строго по режиму терминала, что помогает снизить потери температуры при эксплуатации здания.
  • Мобильность здания. При необходимости склад легко демонтируется и перевозится в нужное место.
logisticheskie-terminaly

Вентиляция логистических центров осуществляется при помощи инженерных систем, соответствующих назначению терминала.

Вентиляция логистических центров

Чаще всего применяется механическая приточно-вытяжные системы вентиляции с однократным воздухообменом. Хранение продовольственных товаров подразумевает наличие систем кондиционирования. Холодные склады, как правило, применяют естественную вентиляцию, для пыльных работ задействуют механическую вытяжку. Однако самый распространённый вариант — вентиляция, совмещенная с подмешиванием приточного воздуха и его обогрева.

Техническое задание на строительство терминала предоставляет заказчик. Основные параметры сооружения:

  • Габаритные размеры.
  • Высота помещения внутри конструкции.
  • Температурный режим либо вид утеплителя на кровле и стенах, холодоснабжение.
  • Предполагаемая нагрузка на пол.
  • Финишное покрытие.
  • Необходимость остекления.
  • Ворота, двери (тип, количество, габариты).
  • Инженерные системы.

Ответим на ваши вопросы

Пожалуйста, укажите отрасль:

Пожалуйста, укажите услугу:

с условиями обработки данных согласен(а)